понедельник, 15 октября 2012 г.

Box2D

   Разобрался вчера с ошибкой в своём JavaScript-коде из-за которой все частицы летали вместе, по одним и тем же траекториям. Теперь каждая летает как положено, создаётся полное ощущение хаотического движения. Ну, почти хаотического. Теперь нужно смоделировать упругие столкновения частиц. Вначале хотел проделать все расчёты своими силами, когда начал, то понял, что это несколько сложнее чем я ожидал. И хоть я, всё-таки, в силах сам решить эту задачу, но решил использовать встроенный в Cocos2d физический движок Box2D. На будущее, вдруг придётся решать какую-нибудь более сложную задачу, с которой я или не справлюсь, или же решение моё будет не оптимальным и  процесс решения затянется. С Box2D пока не получается. Нашёл справку по нему, нашёл пример его использования, но он очень объёмный. Дело в том, что там не только пример работы с физическим движком. Там много всего. Пока что не могу даже подключить Box2D к проекту, хотя всё, вроде бы, сделал для этого. Как я сумел понять по справке и по примеру, работа с ним - во всяком случае на том уровне какой мне сейчас нужен - не сложна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий