понедельник, 1 октября 2012 г.

Старость

   Оказывается сегодня, кроме всего прочего, международный день пожилых людей. Когда-то, когда я был значительно младше и мой возраст можно было обозначить всего лишь одной десятичной цифрой, мне было очень интересно каково это быть пожилым и даже старым, что чувствуют эти люди? Мне хотелось поскорее состариться, чтоб самому прочувствовать это. Глупость какая... Сейчас, хоть я ещё и не стар и даже в пожилые записывать меня рановато, такие мысли меня не посещают. Хочется даже чего-то обратного. Хочется подольше побыть молодым, не отставать от убегающей молодости, хотя, как я понимаю, кое-какие ощущения пожилых людей я уже, увы, испытал.
   Слышал фразу: "Я намерен жить вечно, пока всё идёт нормально!" Мне нравится относиться к этой фразе как к своему девизу.

P.S. Молодость - гибкость! По-моему очень точно, во всяком случае если говорить о физической молодости, о молодости тела. Что скажете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий