воскресенье, 7 октября 2012 г.

Велосипедная прогулка

   С утра не получилось, получилось сейчас. Вчера мы с женой всё-таки предприняли велопрогулку, которую планировали уже давно. Из дома мы выехали где-то без пятнадцати одиннадцать. Ехали очень неторопливо, все кто хотел нас обогнал, даже те, кто не очень этого жаждал, тоже нас обогнал. Зато, было очень хорошо. Это хорошо, когда не один, даже простая поездка становится интересной. Первой нашей остановкой было место успокоения наших ушедших родственников: проведали дедушку с бабушкой, побывали у отца жены и заглянули к её брату. Было грустно, ужасно когда навсегда уходят совсем молодые люди.
   После, наш маршрут должен был привести нас в Аркадию (пляж). Если предыдущий участок пути я проезжал множество раз и знаю его очень неплохо, то предстоящий участок знал только в общих чертах - проложить-то маршрут, я проложил, а выучить этот кусок я не успел.
   Впрочем, так даже интереснее было. Свернули не там где нужно, петляли по частному сектору, но в итоге выехали мы к Аркадии очень даже точно. Спустились к пляжам и решили, что нужно отдохнуть. Посидели, заказали закрытую пиццу и поехали вдоль берега моря по трассе здоровья в сторону парка Шевченко. Трасса здоровья представляет собой асфальтированную дорогу закрытую для автотранспорта (правда, там ездит что-то вроде электромаршрутки), поэтому много людей ездит там туда-сюда на велосипедах, роликах или прогуливаются пешком или бегом. Трасса - это почти сплошные спуски и подъёмы, поэтому я переживал за свою жену, но она ничего, справилась. Где-то на полпути мы остановились, съели купленные припасы и двинулись дальше. В парке Шевченко сделали ещё одну остановку и поехали домой. Дорога домой ничем особенным не отличалась, разве только тем, что к этому времени жена устала сидеть на велосипеде. Надо сказать, что сидеть я тоже устал, хоть я и езжу периодически и на большие расстояния и без перерыва, но никогда это не занимало у меня столько времени. За, примерно, четыре с половиной километра до дома у моря сделали последнюю остановку, после чего отправились в путь. Заехали под конец за водой и к наступлению темноты были уже дома.
   Преодолённое расстояние оказалось равным шестидесяти двум километрам, из которых три километра прошли пешком; время - чуть меньше пяти часов (без учёта стояния, отдыха и т.д.). Переживал за велосипед жены - не очень-то он предназначен для таких поездок и если с ним что-то случилось бы, пришлось бы туго. Ведь даже просто заклеить прокол колеса на нём, не так уж и просто. Но всё обошлось. В общем, мы с женой остались довольны, особенно я. Было много весёлых и смешных моментов, которые, будь у меня хоть какой-то талант к писательству или много свободного времени, я бы непременно изложил.
   Перечитал. Скучновато изложено, но по-другому или не могу, или нет времени. Да и вообще, пишу ни для кого. Сейчас подумал, что, может быть, лет через много самому будет интересно почитать. Надеюсь, записи сохранятся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий