воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Отказ

   Вчера пришёл ответ от гугловской службы AdSense. Отказали. Говорят, что сайт должен быть полноценным со страницами, навигацией и, главное, с большим количеством содержания. Хотел проверить как оно и что. Видимо не судьба, поскольку я не собираюсь делать из этого блога нечто профессиональное. Ну, оно, в общем-то, понятно. Правда, я не знал, что такие требования, иначе я бы даже не стал отправлять запрос.
   Сегодня разговаривал с одним знакомым
- я у него покупаю аджику, настоящую, абхазскую - так вот он рассказал много удивительного о Грузии, о тех переменах, которые там сейчас происходят. В общем, чудеса. Этот знакомый настоящий патриот Грузии, причём, как я понял, Грузии в том виде, в каком она была в советское время. Так вот эта его преданность и вынужденное проживание за границей Родины, сделали его немного фантазёром. Любой слух, который как-то привлекательно характеризует Грузию, разрастается в его сознании до совершенно фантастических размеров. И он фанатично верит в эту свою фантазию. Я спорить с ним не стал. Во-первых, это бессмысленно - всё, чего можно добиться спором с фанатично убеждёнными людьми - испортить с ними отношение; во-вторых, я не владею информацией. Я очень люблю Грузию, но поверить в то, что он рассказывал, очень сложно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий