суббота, 29 сентября 2012 г.

Круг

   Неожиданно для себя пришлось проехать сегодня почти 80 км. Ну, что значит пришлось, в общем-то, я доволен результатом, так что хорошо, что прокатился.
   А два дня назад, в среду, вот уж действительно неожиданно, прокатился в Южный.
Интересно, что я не собирался ехать туда, просто решил проехать чуть дальше, посмотреть что там, а потом ещё дальше, посмотреть что там, а потом решил поехать в Южный, решив, что уже недалеко. Я ошибался. Учитывая, что дорога туда очень трудная (во всяком случае для меня), оказалось что до цели не так уж и близко, но я поехал не зная об этом. В общем, когда я понял, что до Южного несколько дальше, чем я думал, выяснилось, что уже действительно не так уж и далеко и я решил продолжать путь. Городок оказался маленьким, но красивым. Точнее красивым был спортивный комплекс и прилегающая к нему площадь, но учитывая размер городка, этот комплекс вместе с площадью занимают заметную его часть. Так что его красота, можно сказать, распространяется на весь Южный. Впрочем, кроме спорткомплекса, я там видел очень симпатичный жилой дом. Да, чуть не забыл. Там, кажется, чище чем у нас в Одессе. И ещё у них есть своя местная маршрутка №1.

P.S. Почему круг? Потому, что 80 км - круговой путь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий